Header
 *Дисклеймер: индивидуальные результаты могут варьироваться от пациента к пациенту на основании обстоятельств и
конкретной ситуации пациента, а также времени, необходимого для получения окончательных результатов.

Инновационная, проверенная революционная технология омолаживания кожи.

Intracel обеспечивает тепловую энергию ниже поверхности кожи. Традиционные лазеры для шлифовки работают путем сжигания поверхности кожи, что равносильно простою и дискомфорту, но Intracel Fractional Radio Frequency (RF) направляют радиочастотную энергию чуть ниже кожи, обеспечивая удобное и эффективное лечение с минимальным временем простоя, не причиняя вреда эпидермису.

Потому что лучшее должно быть только с лучшими, мы принесли нашему пациенту новейшие технологии в области красоты

Как работает Intracel?

Intracel сочетает в себе три эффективных метода лечения: радиочастоту, микроизмельчение и дробное лечение. Он использует изолированные иглы для прокола кожи и доставки радиочастотной энергии ниже кожи. Интервал между иглами означает, что сохраняется здоровая кожа, которая облегчает быстрое заживление и рост новых тканей. Обработки нацелены на переменную глубину ниже поверхности кожи. Каждая игла в решетке изолирована на кончике, только 0,3 мм экспонируется на вершине, где излучается радиочастота. Система отличается от лазерной терапии тем, что электрическая энергия переносится в тепловую энергию и где радиочастотная энергия выходит из конца иглы, которую она передает от ее точечного круга к соседним областям, вызывая денатурализацию и коагуляцию.

Каковы признаки?

Это процедура дает надежные результаты с минимальной болью, коротким периодом восстановления и выдающимся улучшением дряблости кожи. Это помогает при: тонких линиях, морщинах, открытых порах, небольшими растяжками сосудистых звездочек, дряблой коже/дряблости, прыщах, рубцах от угревой сыпи и шрамах.

Вы можете лечить лицо, шею, декольте и другие части тела, не беспокоясь о рубцах или изменениях пигмента.

Поэтому, если вы беспокоитесь о начале челюстей или тяжелого подбородка, линии курильщиков через верхнюю губу или общий вид тонких линий, тогда вы действительно должны рассмотреть Intracel.

Существуют ли какие-либо противопоказания?

Это лечение может не подходить для пациентов, которые: беременны, используют антикоагулянтные препараты, имеют келоидную конституцию или кожные инфекции, или кровотечения, или кардиостимулятор или злокачественные опухоли кожи.

* Дисклеймер: индивидуальные результаты могут варьироваться от пациента к пациенту на основании обстоятельств и
конкретной ситуации пациента, а также времени, необходимого для получения окончательных результатов.

Перед лечением

  • Не использовать автоматических иммунных методов лечения или продуктов за 12 часов до вашего лечения.
  • Длительное пребывание на солнце лица за 24 часа до вашего лечения исключается.
  • В день лечения, пожалуйста, держите лицо чистым и не применяйте макияж.

Направления после обработки

  • Не умывайте лицо один день и остужайте обработанные части льдом в течение примерно десяти минут.
  • Избегайте преднамеренного и прямого солнечного света в течение 24 часов, без загара.
  • Избегайте сауны и плавания в течение недели и не употребляйте алкоголь в течение трех дней после лечения.
  • Никакой тренировки или напряженной деятельности в течение первых 24 часов после лечения.
  • Нанесите солнцезащитный крем UVA / UVB широкого спектра с SPF30 +.(Крайне рекомендуется химически безопасный солнцезащитный крем).

Инструкции по послеоперационной обработке

  • Эритема и отек (покраснение и отек) являются распространенными немедленными реакциями от леченияОбычно это происходит в течение 2-3 дней.
  • Согревающее ощущение кожи может ощущаться после лечения.
  • Очистите кожу мягким моющим средством.Не скраб.
  • Нанесите легкий увлажняющий крем после чистки.
  • Избегайте лежать на лице 2-3 дня.Это поможет предотвратить или уменьшить опухоль. Предпочтительно отдыхать и спать в кресле. Если у вас нет кресла, положите голову и плечи вертикально со множеством подушек.
  • Чтобы улучшить ваше время заживления после лечения, рекомендуется принимать пероральные добавки с помощью витаминов.
  • Существует возможность редких побочных эффектов, которые могут включать в себя образование пузырей или увеличение акне.Если это происходит, не протирайте, не царапайте или не выбирайте блистеры или акне. Нанесите антибиотическую мазь на любые пузырьки и используйте антибактериальное очищающее средство два раза в день, если какое-либо усиливается при образовании акне.
  • Солнцезащитный крем с широким спектром (UVA / UVB) SPF 30 или выше должен щедро и часто применяться к обрабатываемым областям в любое время.Избегайте длительного пребывания на солнце в течение как минимум двух недель после лечения.
×

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ





Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня.

CALL
BUTTON

*Disclaimer: Individual results may vary from patient to patient based upon the circumstances and the patient’s specific situation, as well as the time taken to see final results.

An Innovative, Skin Resurfacing Technology

Intracel delivers heat energy below the surface of the skin. Traditional resurfacing lasers work by burning the surface of the skin, which equals downtime and discomfort but Intracel Fractional Radio Frequency (RF) micro-needles directs the RF energy just below the skin providing a comfortable, efficient treatment with minimal downtime, without causing harm to the epidermis.

Because the best should only be with the best, we brought our patient the latest technology in beauty field… Intracel

How Intracel Works?

Intracel combines three effective treatments: radio frequency, microneedling and fractional treatment. It uses insulated needles to puncture the skin and deliver RF energy below the skin. The spacing of the needles means that healthy skin is preserved which facilitates rapid healing and growth of new tissue Treatments are targeted at variable depths below the skin surface. Each needle in the array is insulated at the tip, with only 0.3mm exposed at the apex where the RF emits.  The system differs from laser therapy in that the electrical energy is transposed into thermal energy and where the RF energy exits the end of the needle it transfers from its point circle to the adjoining areas causing denaturalisation and coagulation.

What Are the Indications of Intracel?

INTRAcel delivers reliable results, with minimal pain, little or no downtime and outstanding improvements to the skin. It helps with: Fine lines, Wrinkles, Skin texture, Open pores, small spider veins, Stretch marks, skin texture improvement, Acne, Acne scarring, and Scars.

You can treat the face, neck, décolleté and other parts of the body without worrying about scarring or pigment changes.

So if you are getting worried about the start of jowls or a heavy chin, smokers’ lines across the top lip or the general appearance of fine lines, then you really must consider Intracel.

Are there Any Contraindications of Intracel?

This treatment may not be suitable for patients who are: pregnant , using anticoagulant drugs, having keloid constitution, or skin infections, or bleeding disorders, or a pacemaker or skin malignancy.

 *Disclaimer: Individual results may vary from patient to patient based upon the circumstances and the patient’s specific situation, as well as the time taken to see final results.

Directions Before Intracel Treatment

  • No auto-immune therapies or products 12 hours prior to your treatment.
  • No prolonged sun exposure to the face 24 hours prior to your treatment.
  • On the day of the treatment, please keep your face clean and do not apply makeup.

Directions After Intracel Treatment

  • Do not wash off your face for a day and cool down treated parts with ice pack for about ten minutes.
  • Avoid intentional and direct sunlight for 24 hours, no tanning beds.
  • Avoid having a sauna and swimming for a week and do not drink any alcohol for three days after the treatment.
  • No exercising or strenuous activity for the first 24 hours post-treatment.
  • Apply a broad spectrum UVA/UVB sunscreen with a SPF30+. (A chemical-free sunscreen is highly recommended.)

Post Treatment Instructions

  • Erythema and edema (redness and swelling) are common immediate reactions from the non-ablative INTRAcel treatment.  This typically resolves within 2-3 days.
  • A warming sensation of the skin may be felt after treatment.
  • Cleanse the skin with a mild cleanser. Do not scrub.
  • Apply a light moisturizer after cleansing.
  • Avoid lying flat for 2 to 3 days and nights. This will help prevent or reduce swelling. Resting and sleeping in a recliner chair is preferred. If you do not have a recliner chair, prop your head and shoulders upright with many pillows.
  • To improve your healing time after treatments, oral supplementation with Vitamins  is recommended.
  • There is a possibility of rare side effects which may include blistering or increased acne formation.  If this occurs, do not rub, scratch or pick at blisters or acne. Apply antibiotic ointment to any blisters and use an antibacterial cleanser twice daily if any increased in acne formation.
  • A broad spectrum (UVA/UVB) sunscreen of SPF 30 or greater should be generously and frequently applied to the treated areas at all times.  Avoid prolonged sun exposure for a minimum of two weeks following treatment.